Воспитательные практики в рамках школьного урока/учебного занятия
Вклад 84-й Гвардейской Краснознамённой Карачевской ордена Суворова II степени стрелковой дивизии в приближение Победы
«Моя маленькая книга о войне».Заголовок произведения, его значение для понимания содержания.
Воспитательная практика в рамках школьного урока математики 4 класса "Дорогами войны".
"Лингвокультурологический анализ как методический прием при изучении фразеологии на уроках русского языка и литературы в средней школе"
«Судьба человека» – воплощение трагической судьбы русского народа в годы Великой Отечественной войны
Физика подвига 84-ой гвардейской стрелковой Карачевской Краснознаменной ордена Суворова дивизии
Занятие с детьми старшей группы "Наша армия сильна"
Интегрированный урок-путешествие "Части речи"
Урок русского языка в 7 классе "Производные и непроизводные предлоги"
Конспект развлечения На тему: «День славянской письменности и культуры»
Куршская коса - краса Балтийского моря
« Инфо-моделирование «Эти русские матрёшки»
Открытый урок по математике во 2 классе
«Народный женский костюм. Христианская символика в орнаментах народного костюма»
Море и человек в творчестве калининградских поэтов
Внутрипредметный модуль по литературе в 6 классе «Сказка – источник духовно-нравственного воспитания»
Урок "«Роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». История создания романа. Жанр. Композиция»"
Научно-практическая конференция "Сталинград - 200 дней и ночей"
Особенности перевода лирики Сергея Есенина на английский язык (на примере стихотворения «Берёза»)
Использование интерактивной доски на уроках физики
«Поэтическая тетрадь. Классики русской и английской поэзии. Р. Бернс, А.С. Грибоедов, С.Я. Маршак.»
"Великая Отечественная война 1941-1945"
Урок окружающего мира 1 класс. Тема: "Как помочь птицам зимой"
Как Научиться полюбить искусство! Творчество на уроке музыки в общеобразовательной школе
Пять подарков Феи, или как ценности жизни влияют на успех
Урок - практикум по созданию исторических моделей "Патриоты России"
Урок окружающего мира "Личная гигиена"
Урок "Здоровый образ жизни и его составляющие"
Приобщение обучающихся к культурному наследию России
Программа кружка по развитию научно – исследовательской деятельности «Экологический практикум»
Урок "Наживать добро или творить добро?"
Ценности. Что должен ценить человек.
Page created 0,03279 sec.
SQL: 000.
RAM: 1,9 MB
Created by mega8.ru