Основные тезисы
Цели и задачи
Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме " Health and body care". Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.Способствовать развитию стремления учащихся вести здоровый образ жизни.
- формировать языковые навыки(фонетические ,лексические,аудиальные) в рамках темы "Здоровый образ жизни"
- совершенствоавать навыки говорения
- развивать способность читать вслух и про себя тексты небольшого объема,построенные на изучаемом языковом материале,вставлять слова по смыслу
- развивать языковую догадку на уровне слова
- развивать умения употреблять новые лексические единицы в речи
- развивать умения воспринимать на слух слова ,тексты.
- формировать умения самостоятельно ставить учебные задачи
- формироватть умения находить запрашиваемую информацию
- формирование умения анализировать (выделять главное),обобщать (делать выводы)
- формировать умения представлять информацию в сжатом виде (схема,модель)
- формирование умения планировать свою деятельность
- формирование умения оценить степень успешности достижения цели
- формирование умения работать в группе
- развитие умения осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов
- формирование интереса,учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.в том числе в информационной деятельности
- формирование установки к работе на результат
- приобретать опыт использования электронных средств для достижения учебных целей.
Участники
Ученики 5 класса МБОУ СОШ 8
Оригинальная идея
Учебное пространство организованно нетрадиционным способом,обучающиеся сидят за партами группами,в конце первого этапа перемещаются в рекреацию для игры и обратно для заключительных этапов урока.
Ценностно-смысловое наполнение
- формирование интереса,учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
- формирование установки к работе на результат
- приобретать опыт использования электронных средств для достижения учебных целей
- выполнять логические операциисравнения,анализа,обобщения,установления аналогий
- осуществлять осознанное построение речевого монологического высказывания
- планировать алгоритмы выполнения учебных действий
- осознавать уровень своих достижений
- принимать и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности
- совершенствовать навыки сотрудничества со сверстниками
- определять цель и пути ее достижения
- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
- адекватно оценивать собственное поведение окружающих
От идеи до результата
Деятельность учителя |
|
Деятельность учащихся |
1 этап. Самоопределение в деятельности | ||
Настрой на работу. Введение в иноязычную деятельность: - Good morning, students. Glad to see you. Sit down, please. When people meet, they wish each other good health. And this is not an accident .We know the proverb “Good health is above wealth”. As you know some people are healthy and some people are unhealthy. Health is the most important thing in our life. We can not buy it ,but we can do a lot to keep it .Today the whole world is fighting with a dangerous virus. Do you know what is it?(IT IS COVID 19). Do you know what we must do to avoid getting sick? |
Приветствуют учителя.
Отвечают: It is COVID 19.
Отвечают: 1.Мыть руки. 2. Носить маску.3. соблюдать дистанцию. 4. Питаться правильно.(Wash hands/ wear the mask/ keep distance/eat right things) |
|
Предлагает определить тему урока: Let^s play game and find out ,if you know what is healthy food and what is unhealthy food. Divide into two groups .Your task is to take a thing from the basket and tell is it healthy or unhealthy food.
Ok. And now tell me please what is the main idea of our lesson? |
Каждый ученик по очереди выходит к доске ,берет из корзины предмет называет его и говорит к какой категории продуктов он относится(полезной или вредной). The main idea of our lesson is our HEALTH. |
|
Ok. I see, you know what is good and what is bad for health , and what should we eat to avoid getting sick. But do you know the symptoms of COVID 19? |
Называют симптомы : 1. Чувство усталости.2. затрудненное дыхание.3.высокая температура.4.кашель.5. боль в горле.(feeling of tiredness/heavy breathing/high temperature/cough/sore throat.
|
Результаты
в процессе проведения подобных уроков у детей формируется:
- самоопределение в деятельности
- учебно-познавательная деятельность
- интелектуально-познавательная деятельность
- котроль и оценка результатов деятельности
Место в системе воспитания образовательной организации
Систематизация знаний.
Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет
priscool-856@mail.ru