Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Екатерина Мазур
      • Урок "Здоровый образ жизни и его составляющие"

        Воспитательные практики в рамках школьного урока/учебного занятия

        Екатерина Мазур

        педагог организатор

        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

        25.11.2021

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель: Формирование грамотного представления о здоровье, механизмах его поддержания, выработка необходимых навыков и умений по ведению здорового образа жизни.

        Задачи:

        • Сформировать понятия здорового образа жизни и его составляющие.
        • Привлечь внимание учащихся к проблеме здоровья людей в современном обществе и к собственному здоровью.
        • Стимулировать интерес учащихся к проблеме своего здоровья.
        • Повысить общую информационную культуру учащихся.
        • Формировать способность конструктивного взаимодействия с членами группы для достижения общей цели.

        Участники

        Учащиеся 9 классов

        Оригинальная идея

        Оригинальность идеи заключается в форме проведения урока, когда сами участники  выстраивают ход урока,  проявляя в совместной деятельности творческие способности, приобретая необходимые компетенции, имеющие практическую направленность важную для каждого человека.

        Взаимоотношения участников урока субъектно-субъектные, где учитель выступает в роли тьютора.

        В ходе урока дети рисуют здорового человека и создают историю его жизни. Проводят контрольную закупку и делают выводы о полезности продуктов.

        Итог работы написание сочинения-эссе учащихся об их видении и отношении к занятиям физкультурой и спортом.

        Ценностно-смысловое наполнение

        Здоровье - одна из самых главныхи важнейших составляющих счастья. Это драгоценность, дарованная человеку, которую он обязан беречь с детских лет, ведь здоровый человек формирует здоровую нацию.

        Одна из основных составляющих здоровья - это здоровый образ жизни - это такой образ жизни человека, который направлен на укрепление здоровья и профилактику болезней. Здоровый образ жизни - это список правил, соблюдение которых максимально обеспечит сохранение  и укрепление здоровья физического и психического.

        Здоровый образ жизни с каждым годом приобретает всё большую популярность, потому что многие люди желают не просто насладиться жизнью, а насладиться жизнью долго.

        От идеи до результата

        • Подготовка рабочего пространства к групповой работе. Зонирование пространства.
        • Подготовка мобильных приложений "Цвета" и "Svrvery Mokey"
        • Подготовка наглядного материала, раздаточного материала, электронного опроса.
        • Подготовка двух корзин "Контрольной закупки" (Корзина с полезными продуктами от учителя и корзина с продуктами от учеников. Стоимость продуктовых корзин должна быть  на одинаковую сумму).
        • Знакомство с теоретическим материалом
        • Командная игра Нарисуй здорового человека"
        • Игра "Контрольная закупка"
        • Игра "Если был бы я ..." (производителем продуктов питания, покупателем продуктов питания..)
        • Физкультминутка
        • Вредные привычки. Какие бывают вредные привычки и как они отражаются на здоровье человека.
        • Духовное здоровье. "В здоровом теле -  здоровый дух"
        • Практическая работа. Физиометрия.
        • Рефлексия. Опрос."Что узнали нового о здоровом образе жизни? Чему научились?"
        • Домашнее задание: эссе на тему "Спорт в моей жизни"

         

         

        Результаты

        • Получение знаний о здоровье, механизмах его поддержания.
        • Выработка необходимых навыков и умений по ведению здорового образа жизни.
        • Умение работать в парах, группах.
        • Понимание значимости безопасного и здорового образа жизни, стремление ему следовать.
        • Формирование мировоззренческих тустановок.
        • Умение формулировать свою точку зрения.
        • Применение теоретических знаний для решения практических задач.
        • Развитие коммуникативных умений.
        • Создание правил ведения здорового образа жизни, которые максимально укрепят здоровье как физическое, так и психическое.

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Воспитательная практика реализуется в рамках предмета ОБЖ раздела "Здоровье человека"

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://youtu.be/xVoNgHqs7fI

        1. урок.docx Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02272 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 615 kB
    Created by mega8.ru