Основные тезисы
Цели и задачи
-дать понятие о трех самостоятельных частях речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе с помощью виртуальной экскурсии по Куршской косе;
-закрепить знания о заповедниках нашего края;
-формировать ответственное и бережное отношение к родной природе;
- воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.
Задачи:
Обучающие:
Сформировать понятия: предметов, признаков и действий предметов, вопросы, на которые они отвечают, с частями речи;
использовать специальную терминологию при определении частей речи;
формировать представление о том, что человек – часть природы и он должен беречь, охранять и защищать ее;
формировать потребность познавать природу своей малой родины.
Развивающие:
развивать творческое воображение и умение работать коллективно, в парах, индивидуально;
способствовать развитию умения анализировать и классифицировать, делать самостоятельные выводы;
развивать речь, как средство общения;
расширять знания детей о растительном и животном мире Калининградской области.
Воспитательные:
воспитывать культуру поведения, личностные качества учащихся, дружеские отношения в коллективе;
прививать интерес к предмету русский язык.
воспитывать чувство гордости, любви, ответственности за природу и бережное отношение к ней
Участники
Участниками Воспитательной Практики являются обучающиеся 2 класса.
Оригинальная идея
Идея практики состоит в том, что с помощью виртуального путешествия по Куршской косе дети знакомятся с понятиями:части речи, предмет, признак предмета, действие предмета;формируются понятия о том, что человек- это часть природы и он должен охранять и защищать её. Урок построен в форме путешествия, включая межпредметные связи:окружающий мир, русский язык, музыка.
Ценностно-смысловое наполнение
Данная воспитательная практика позволяет применить полученные знания в жизни. работа выстроена в форме виртуальной экскурсии по Куршской косе. В настоящее время необходимо применять полученные знания детьми на уроках и в повседневной жизни.
От идеи до результата
1 этап: Выбор темы подбор материала, разработка конспекта урока.
2 этап:подготовка раздаточного материала, составление презентации, подбор физминуток, связанных с темой урока.
3 этап: Проведение урока, подведение итога урока, рефлексия.
4 этап:анализ и самоанализ проведённого урока.
Результаты
Повышение мотивации учебной деятельности, сплочение коллектива, заинтересованность каждого участника образовательного процесса. Во время проведения урока, я считаю, что достаточно справилась с повышением учебной мотивации, заинтересованностью обучающихся, так как был задействован каждый ребёнок.
Место в системе воспитания образовательной организации
Данный урок был проведён в качестве открытого урока в школе, в рамках проведения недели начальных классов.
Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет
https://infourok.ru/integrirovannyj-urok-puteshestvie-po-kurshskoj-kose-chasti-rechi-7831191.html