Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Карибова Наталья Викторовна
      • «Моя маленькая книга о войне».Заголовок произведения, его значение для понимания содержания.

        Воспитательные практики в рамках школьного урока/учебного занятия

        Карибова Наталья Викторовна

        Городской округ "Город Калининград"

        Учитель/преподаватель

        МАОУ СОШ № 28 г. Калининграда

        31.05.2025

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель: Создать свою книжку-малышку для сохранения исторической памяти о подвиге советского солдата в Великой Отечественной войне.
        Задачи: 
         1.Познакомить учащихся с историческими событиями Великой Отечественной войны;
        2.Воспитать чувство патриотизма, уважения к истории своей семьи и страны, а также сострадание к жертвам войны;
        3.Развить навыки исследовательской деятельности, работы с историческими источниками и оформления результатов в форме книги; 
        4.Сформировать понимание значимости сохранения памяти о войне для будущих поколений

         

        Участники

        Ученики первого класса, учитель, работник школьного музея, администрация школы.

        Оригинальная идея

        Практика основана на объединении урока литературного чтения с историческими данными и экспонатами, представленными в школьном музее. В отличие от традиционного урока, ребятам предоставляется возможность создать уникальный продукт, собственную книжку, которая объединяет текст, визуальный контент, интерактивность, тактильность и творческую подачу. Что формирует у детей навыки мультимодального восприятия информации с разными формами интерпретации содержательного компонента. 

        Ценностно-смысловое наполнение

        Практика по созданию книжки-малышки должена быть направлена не только на передачу знаний, но и на формирование у детей глубоких ценностей и понимания исторического контекста, что поможет им стать более осознанными гражданами. Отгадывая загадки, рассматривая экспонаты музея, ученики проявляют сострадание и чувство уважения и гордость за исторические подвиги героев Великой Отечественной войны. 

        От идеи до результата

        Подготовительный этап: изучение теоретической части, подготовка дидактического материала.
        Организационный этап: привлечение внимания детей, настройка на предстоящую деятельность. 
        Основной этап: проведение урока в музее, знакомство с историей Великой Отечественной войны, советскими героями и их подвигами, заполнение книжки-малышки, основываясь на материалах, представленных в музее.
        Исследовательский этап: работа в мини-группах, нахождение информации о ветеранах Великой Отечественной войны, защита мини-проектов.
        Заключительный этап: обсуждение эмоционального фона детей, после создания собственной книжки.

         

        Результаты

        Результаты могут проявляться в различных аспектах:
        1. 
        Дети получают знания о Великой Отечественной войне, её причинах, ключевых событиях и последствиях.
        2. Формируется понимание значимости исторической памяти и её роли в современном обществе.
        3. У детей развиваются такие ценности, как патриотизм, уважение к героям войны, сострадание и человечность.
        4. Процесс создания книжки включает элементы творчества: иллюстрации, написание текстов, подбор материалов. Это развивает художественные и литературные навыки детей.

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Работа МАОУ СОШ 28 в 2024/25 уч. г., направленная на методическую
        разработку музейных уроков, посвященных 84 гвардейской
        Краснознаменной Карачевской ордена Суворова второй степени стрелковой
        дивизии, отражает основные положения Стратегии развития воспитания в РФ
        на период до 2025года. Используя информационно-образовательное
        пространство школьного исторического музея, расширялись и углублялись
        знания обучающихся о Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.,
        воспитывалось уважение к подвигу предков и понимание необходимости
        памяти о героических страницах истории Отечества. Педагоги повышали
        мотивацию обучающихся к получению новых знаний по предмету,
        способствовали восприятию музейных предметов как источников знаний о
        прошлом. Таким образом, совершенствовался учебно-воспитательный
        процесс в школе на основе сотрудничества с социокультурным окружением,
        усиливался интерес обучающихся к школьному музею и его деятельности.

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://t.me/Shkola28ru/5783

        1. Музейный урок 1 класс.rar Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02091 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 616 kB
    Created by mega8.ru