Основные тезисы
Цели и задачи
Цель: познакомить с терминами, связанными с действием умножения: произведение, значение произведения, множители.
Задачи:
Образовательная: направить действия учащихся на первичное знакомство с терминами, связанными с действием умножения: произведение, значение произведения, множители.
Воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной, парной работе и работе в группах.
Развивающая: способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Участники
Участниками Воспитательной Практики являются обучающиеся 2 класса.
Оригинальная идея
Идея практики состоит в том, что с помощью литературного произведения "Мороз Красный Нос" ребята знакомятся с компоментами умножения. Урок построен в форме игры, включая межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир, музыка.
Ценностно-смысловое наполнение
Данная Воспитательная Практика позволяет применить полученные знания в жизни. Работа выстроена с главными героями произведения, которым требовалась помощь обучающихся в ответах на вопросы. В нынешнее время необходимо применять полученные знания на уроках в повседневной жизни.
От идеи до результата
1 этап - выбор темы, разработка конспекта.
2 этап - выбор раздаточного материала. Так как тема урока выпала на зимнее время года, то и раздаточный материал был соответствующе подобран: это герои произведния "Мороз Красный Нос и Синий Нос" (нарисованы и вырезаны), варежки, перчатки и носки (для отработки темы урока в группах), подбор музыкальной физминутки (мною была выбрана композиция Э. Хиля "Зима".
3 этап - проведение и рефлексия урока.
4 этап - анализ и самоанализ проведенного урока.
Результаты
Одним из результатов в любой работе учителя, считаю, это повышение мотивации учебной деятельности, заинтересовать каждого участника образовательного процесса. Во время проведения урока, я считаю, что в достаточной степени справилась с повышением учебной мотивации, заинтересованности обучающихся, т.к. был задействован каждый ребенок.
Место в системе воспитания образовательной организации
Данный урок был предсталвен на муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства "Учитель года-2024".
Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет