Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Вероника Ряшенцева
      • Урок "Наживать добро или творить добро?"

        Воспитательные практики в рамках школьного урока/учебного занятия

        Вероника Ряшенцева

        учитель

        МАОУ СОШ №19

        14.11.2021

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель: способствовать пониманию обучающимися значимости добрых дел для нравственной жизни человека.

        Задачи:

        • Способствовать приобретению знаний о семантике слова «добро», понятии творения блага.
        • Помочь приобрести умения работы в группе над различными видами информации.
        • Содействовать нравственному становлению обучающихся.

        Участники

        Обучающиеся 7 класса.

        Оригинальная идея

        Применение интерактивных методов и приемов, установление межпредметных связей для реализации цели урока. Лексико-семантический анализ слова.

        Ценностно-смысловое наполнение

        Рассматриваются понятия "добро", "благотворительность", "помощь ближнему". Достижение предпринимателем высокого уровня благосостояния рассматривается в контексте его устремления помочь своей стране, другим людям; не наживать добро, а творить его. Практика способствует более полному представлению о целях предпринимательской деятельности, присвоению обучающимися таких ценностей как "доброта", "помощь ближнему". 

        От идеи до результата

        1) Стадия вызова:

        Работа с ключевым понятием. Приём ассоциаций. Вызов: может ли добро быть искушением?

        2) Стадия осмысления:

        Определение многозначности слова "добро". Работа с понятием "благотворительность". Групповая и индивидуальая работа с биографиями известных меценатов. Обсуждение.

        3) Стадия рефлексии:

        Обсуждение в группе: технология "ДЖОТ ТОТС". Индивидуальная работа: закончить предложения (индивид. карточки).

        Домашнее задание: написать письмо будущему себе (успешному человеку, известному предпринимателю).

        Результаты

        Приобщение к духовно-нравственным ценностям русской культуры; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам и выбору; осознание ценности человеческой деятельности.

        Данная практика способствует осознанию и присвоению обучающимися таких ценностей как "доброта" (благо), "помощь ближнему (через благотворительность)". 

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Данная практика является занятием курса "Истоки" (7 класс). Является практикой в сфере духовного и нравственного  воспитания детей на основе российских традиционных ценностей.

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://veronari.wixsite.com/teacher-blog/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8

        1. План урока (4) Наживать добро или творить добро Ряшенцева В.docx Скачать
        2. 4.docx Скачать
        3. 4.pptx Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02518 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 616 kB
    Created by mega8.ru