Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Эвелина Глазунова
      • реформация самоуправления

        Воспитательные практики в рамках школьного/студенческого самоуправления

        Эвелина Глазунова

        педагог дополнительного образования

        ГАУ КО ОО ШИЛИ

        28.11.2021

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель: Развитие навыков самостоятельной работы и принятия командных решений. Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, гуманистической направленности, способного к социальному творчеству, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества.

        Задачи

        обучающие:

        1. Выявить первичный уровень знания собственного лидерского потенциала;

        2. Формировать у учащихся знаний, умений, навыков управленческой культуры и потребности быть лидером;

        3. Обучение основам организаторской деятельности;

        4. Обучение основам правоведения;

        5. Обучение органов ученического самоуправления активным формам работы с обучающимися.

        Участники

        Куратор РДШ, советник директора по восписательной работе, директор по воспитательной работе. Непосредственно учащиеся. 

        Оригинальная идея

        У детей появилась возможность "прямого" диалога с администрацией школы, без посредничества, орган самоуправления действует как отдельное должностное лицо, имеющее свой голос. Что позволяет взращиванить самостоятельсти, формировать функциональну грамотность, креативное мышление и нестандарные подходы к решению задач, формировать умение адаптироваться в социальных условиях.

        Основные формы: 

        · Участие в работе ученических и родительских собраний;

        · Проведение благотворительных и иных акций;

        · Проведение социологических опросов;

        · Участие в работе творческих групп;

        · Проведение круглых столов;

        · Организация и проведение досуговых мероприятий;

        · Организация и проведение спортивных соревнований;

        Ценностно-смысловое наполнение

        Воспитывать чувства дружбы и товарищества, морально-волевых качеств, готовности к взаимопомощи и взаимовыручке.  дисциплинированность, организованность, самостоятельность, морально-этические и эстетические качества;

         

        От идеи до результата

        Реальность использования данной модели обусловлена тем, что её разработка велась с учётом реальных возможностей и потребностей учащихся.

        Ожидаемые результаты:

        · Повышение гражданской позиции школьников;

        · Повышение заинтересованности в развитии школы;

        · Возможность участия всех детей в управлении школой в соответствии с их способностями и возможностями;

        · Увеличение занятости детей во внеурочное время;

        · Улучшение нравственного, физического здоровья учащихся;

        · Активизация творческой деятельности учащихся;

        Результаты

        В данный момент уже выявлны промежуточные результаты: учащиеся проявляют инициативу и большой интрес к школьной жизни. Самостоятельно изучают правоведение, так как оно необходимо им непосредственно в работе. Коммуницируют с различными общественными оргазациями, набираясь опыта в ведении официального диалога  и сотрудничества. 

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Поддержка детского ученического самоуправления в лицее-интернате помогает
        педагогам воспитывать в детях инициативность, самостоятельность, ответственность,
        трудолюбие, чувство собственного достоинства, а школьникам – предоставляет
        широкие возможности для самовыражения и самореализации. Это то, что готовит их к
        взрослой жизни. Деятельность в ГАУ КО ОО ШИЛИ осущетвлчется следующим образом: 
        • через деятельность выборного Совета учащихся – Парламент (Совет Лидеров),
        создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной
        организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и
        законные интересы;
        • через работу постоянно действующих секторов по направлениям деятельности,
        инициирующих и организующих проведение личностно значимых для школьников
        событий (соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов и т.п.),
        отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников,
        вечеров, акций и т. п.

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://vk.com/wall-195134939_749?api_access_key=0d9c56a1ab9259f35e

        https://vk.com/wall-195134939_765?api_access_key=48a270b8d5b672cfc0

        https://vk.com/wall-195134939_809?api_access_key=470114cf64060d10eb

        1. photo_2021-11-27_18-27-54.jpg Скачать
        2. photo_2021-11-28_16-00-50.jpg Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02005 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 617 kB
    Created by mega8.ru