Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Карибова Наталья Викторовна
      • Конкурс «Самая читающая семья». Викторина "Листая книги о войне..."

        Семейные воспитательные практики

        Карибова Наталья Викторовна

        Городской округ "Город Калининград"

        Учитель/преподаватель

        МАОУ СОШ № 28 г. Калининграда

        31.05.2025

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цели конкурса- способствовать возрождению традиций семейного чтения, организация семейного общения и семейного досуга детей и родителей, их информационное просвещение.

        Задачи:
        1. продвижение семейного чтения;
        2.возрождение и продолжение традиций семейных чтений через привлечение семьи к систематическому чтению;
        3.формирование круга семейного чтения;
        4.создание условий для диалога ребенка и взрослого;
        5.содействие укреплению семьи и духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения;
        6.вовлечение подрастающего поколения в систему патриотического воспитания.

         

        Участники

        Ученики, родители, учителя

        Оригинальная идея

        Практика направлена на создание условий обогащения детей знаниями о Великой Отечественной войне, на воспитание патриотизма и чувства гордости за свою страну, за таких же сверстников, отдавших свою жизнь за наше счастливое детство. Чтение вместе способствует сплочению семьи, созданию общих тем для обсуждения и укреплению эмоциональных связей.

        Ценностно-смысловое наполнение

        Конкурс может способствовать формированию привычки к чтению как у детей, так и у взрослых,  может стать новой семейной традицией, которая будет передаваться из поколения в поколение, что является важным аспектом культурного воспитания.
        Чтение развивает навыки, которые будут полезны в учебе и профессиональной деятельности, формируя у детей стремление к самосовершенствованию и развитию.

        От идеи до результата

        Подготовительный этап: Изучить произведения о подвигах детей во время Великой Отечественной войны. Составить сценарий литературной викторины. Разработать перспективное планирование по взаимодействию с родителями и ознакомить со списком рекомендуемой литературы. 
        Практический этап: Памятка для родителей "Как организовать домашнее чтение?". Чтение одного произведения за 1 день (всего 27). Срок чтения: с 1 февраля по 27 февраля.
        Основной этап: Проведение викторины "Листая книги о войне..." , в соответствии с возрастными особенностями детей. 
        Заключительный этап: Подведение итогов викторины "Листая книги о войне..."

        Результаты

        Повышение интереса детей и родителей к художественной литературе. Возраждение традиции семейного чтение. Обобщение и распространение опыта семейного воспитания по приобщению детей к художественной литературе. 

        Место в системе воспитания образовательной организации

         

        Работа МАОУ СОШ 28 в 2024/25 уч. г., направленная на методическую
        разработку музейных уроков, посвященных 84 гвардейской
        Краснознаменной Карачевской ордена Суворова второй степени стрелковой
        дивизии, отражает основные положения Стратегии развития воспитания в РФ
        на период до 2025года. Используя информационно-образовательное
        пространство школьного исторического музея, расширялись и углублялись
        знания обучающихся о Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.,
        воспитывалось уважение к подвигу предков и понимание необходимости
        памяти о героических страницах истории Отечества. Педагоги повышали
        мотивацию обучающихся к получению новых знаний по предмету,
        способствовали восприятию музейных предметов как источников знаний о
        прошлом. Таким образом, совершенствовался учебно-воспитательный
        процесс в школе на основе сотрудничества с социокультурным окружением,
        усиливался интерес обучающихся к школьному музею и его деятельности.

         

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://t.me/Shkola28ru/5783

        1. Рассказы о ВОВ.zip Скачать
        2. Листая книги о войне .zip Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02591 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 617 kB
    Created by mega8.ru