Основные тезисы
Цели и задачи
Создание благоприятных условий для формирования готовности нормотипичных детей к совместной деятельности с детьми с ОВЗ, толерантного отношения к инвалидам и лицам о ограниченными возможностями здоровья, доброты, человеколюбия и уважения к окружающим
Участники
Дети - учащиеся
Оригинальная идея
Оригинальная идея классного часа "Поговорим о толерантности" возникла из насущной потребности создать более инклюзивную и поддержать среду для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ценностно-смысловое наполнение
В основе классного часа лежит глубокое убеждение в том, что каждый ребенок, независомо от своих особенностей, заслуживает уважения, понимания и возможности полноценно участвовать в жизни общества.
От идеи до результата
Ход занятия:
1)Организационный момент.
2) Вступительная беседа, мотивация.
3) Усвоение новых знаний.
4) Закрепление, работа в группах.
5) Рефлексия.
Результаты
В конечном итоге, классный час " Поговорим о толерантности" направлен на создание общества, в котором кажый ребёнок чувствует себя ценным и нужным, где различия воспринимаются не как барьеры, а как возможности для обогощения и развития.
Место в системе воспитания образовательной организации
Место воспитательной практики в системе воспитания образовательной огранизации - это ключевой элемент формирования гражданской отвественности и социальной компетентности учащихся. Практика проведения классных часов на мету толраностности является неотъемлемой частью стратегии инклюзивного образования, напрвленной на создание равных возможностей для всех учащихся. Она оргинично интегрируется в образовательный процесс, дополняя традиционные формы обучения и воспитания.
Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет
https://vk.com/wall-227741542_81