Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Эллина Мельникова
      • Письмо солдату

        Воспитательные практики во внеурочной деятельности

        Эллина Мельникова

        учитель начальных классов

        МАОУ Лицей №18

        21.11.2021

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Формирование потребности быть достойными защитниками своей Родины. Воспитывать патриотизм, любовь к родине, уважительное отношение к людям, посвятившим свою жизнь защите Отчизны.

        Формировать чувство патриотизма, любви к Родине, правильного понимания роли защитников Отечества.

        Участники

        Ученики 4 «В» класса МАОУ Лицея №18

        Оригинальная идея

        Данная воспитательная практика позволяет ученикам не просто стать участниками совместного воспитательного действия в классе, но и увидеть результат своей работы, получить отклик и понять, что любое благое дело имеет положительный результат. Таким образом, это вдохновляет обучающихся принимать активное участие в социальных практиках и воспитывает уважение и любовь к труду и деятельности других людей.

        Лучшие письма с вопросами и поздравлениями легли в основу видео-клипа «Письмо солдату», который ребята записали вместе с учителем. А все бумажные письма были отправлены военнослужащим 689 истребительного авиационного полка. В официальной обстановке перед строем письма прочли и подарили офицерам с поздравлениями и добрыми пожеланиями. В свою очередь, военнослужащие подарили ребятам своё общее фото с памятной надписью и пожеланиями.

        Ценностно-смысловое наполнение

        Основной смысл данной социальной практики – воспитание патриотизма и уважения к людям, которые выбрали для себя профессию  службы в вооруженных силах. Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. Как сказал Президент РФ В.В.Путин: «У нас нет никакой и не может быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патриотизма». Изменения политической обстановки в мире требуют укрепления мощи Отечества, повышения его обороноспособности, отлаженной работы всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения, подготовки его к защите Родины. Главным в этой работе было, то, что социальная практика  - это была не заученная, специально подготовленная домашняя работа. Если мы говорим о том, чтобы увидеть восприятие и эмоциональное присоединение ребят к событию, то работать необходимо сразу же. Лучше выделить на это два урока, но получить искреннее принятие учениками темы обсуждения и увидеть их живой отклик. Данная социальная практика – это не конкурс чтецов, а именно обмен эмоциями. Пусть не четко и сбивчиво, но каждый из ребят своими рассуждениями в письмах, показал, что действительно подобная работа носит большой воспитательный характер.

        От идеи до результата

        Первым этапом данной воспитательной практики было написание писем для военнослужащих. Ученики в результате общего обсуждения выяснили, что хотелось бы получить в письме каждому  военнослужащему. На данном этапе не было акцентирования на определенный вид или род войск. Этот этап прошел в рамках урока-беседы. На следующем этапе ученики писали сами письма, оформляли конверты, готовили рисунки, и, следующим этапом -  была отправка писем в авиационный истребительный полк, в котором письма раздали всем военнослужащим  во время праздничного построения к 23 февраля. Последним этапом было получение ответа от самих военнослужащих.  Для всех учеников 4 «в» класса подарком стало общее фото авиационного полка с ответным пожеланиями для всех ребят к 23 февраля.

        Результаты

        Самым главным результатом данной воспитательной практики стало понимание учениками того, что хорошее дело может иметь отклик, то есть добродетели могут иметь результаты, как для окружающих, так и для тебя самого. Важным моментом реализации данной практики в том, чтобы не останавливать практику на этапе написания письма и беседы, а дать возможность ученикам увидеть живой, реальный отклик на их деятельность.

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Данный вид образовательной практики в 4 «В» классе получил хороший результат и занял место во внеурочной деятельности класса. По результатам данной практики была организованна воспитательная практика к 9 мая и в последствие за организацию и проведение была получена благодарность от Министра образования Калининградской области.

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://vk.com/moulic18?w=wall-80812335_14737

        1. IMG-b85059eace0221c9b93a6fe9d44bc718-V.jpg Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,01319 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 617 kB
    Created by mega8.ru