Основные тезисы
Цели и задачи
Овновная цель данной практики направлена на привлечение студентов ,а так же других педагогических работников к изучению произведений русской классики с помощью театральных технологий,а так же на формирование новых учебных и профессиональных компетенций у всех участников.
Участники
Студенты с 1 по 4 курс, а так же педагогические работники колледжа .Воспитаники театральной студии "Иная Возможность" и театра "Молодая гвардия".
Оригинальная идея
Каждый участник данной практики может поучавствовать в любом этапе работы в данном проекте:
1.Выбор произведения классической литературы
2.Выбор персонажа для разбора
3.Съемки моноспектакля по данному персонажу
4.Разбор персонажа и произведения в режиме онлайн-конференции
5.Написание рецензий к образу персонажа,и тематике произведения.
Оригинальность данного подхода состоит в активном использовании мидийного пространства ,современных технологий ,индивидуального подхода к каждому участнику.В данной практике могут присоединиться все желающие работники учебного заведения,что позволяет обменяться мненииями не только между студентов,но и со взрослыми более опытными людьми. Каждый участник сам или с помощью педагога формирует свое видение классического произведения ,и отнешение к персонажам.
Ценностно-смысловое наполнение
1.Обмен опытом между сверстниками;
2.Нравственное воспитание позволяющее позитивно влиять на личностное и познавательное развитие ребенка;
3.Социальная адаптация;
4.Культурное , интеллектуальное,творческое развитие личности,
5.Формирование знаний по литературе;
От идеи до результата
Мероприятие направлено в первую очередь на достижение личностных результатов,в первую очередь формирование у студентов нравственно -эстетической ориентации,умению мыслить и выражать свои мысли правильно.
Первый этам -организационный :сбор информации,,создание литературной базы,сбор контенгента ,
Второй этап-информационный распространение информации среди студентов и работников колледжа о проекте;
Третий этам-творческий ,выбор произведени или персонажа,создание образа,съемка и транслирование в соц.сетях;
Четвертый этам-первичное обсуждение в соц .сетях ,в виде комментариев к видеороликам;
Пятый этам -Онлайн -конференция,сбор всего контенгента на платформе Zoom,и открытый диалог среди участников.
Шестой -подведение результатов конференции.
Результаты
с 14 июня мы активно приступили к работе с данной практикой.были сняти видеоролики моноспектаклей с участием студентов колледжа а так же некоторых преподавателей по таким персонажам как :
1.Образ Печерина М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени" ;
2.Образ Татьяны Лариной А. С. Пушкин "Евгений Онегин";
3.Образ Беликова А.П.Чехов "Человек в футляре"(участник педагог колледжа)
4.Образ Раневской А.П.Чехов "Вишневый сад"
5.Образ Раскольникова в произведении Ф.М.Достоевского"Преступлениеинаказание"(участник выпускник колледжа)
6.Образ Ноздрева - "Чёртов Барин"впроизведенииН.В.Гоголя"Мертвые души"(участник выпускник колледжа)
7.Образ Наташи Ростовой - "Ох уж, эти балы!"в произведении Л.Н.Толстой"ВойнаиМир"(участникпреподавательколледжа)
9.Образ по произведению "Старуха Изергиль" М.Горького(участник педагог колледжа)
10.Драматическая миниатюра «КИСЛОТА» - (воплощение образа) по мотивам пьесы А.М.Горького «На дне»
11.Видео-работа «ПРОЩАЛЬНЫЙ ПОЛЁТ» по пьесе А.Н.Островского "Гроза"(участник студент колледжа)
12.Видео-работа «Мировая душа» по мотивам пьесы А.П.Чехова "Чайка"(участник педагог колледжа)
13.Видеоработа «СЕРДЦЕ ДАНКО» по мотивам рассказа М. Горького «Старуха Изергиль»
1.Состоялась первая онлайн-конференция организаторов проекта со школьниками и педагогами колледжа на тему "Образ Печорина в романе М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"
2. Конференцию на тему "Образ Беликова в произведении А.П.Чехова "Человек в футляре" с участием студентов и работников колледжа
3.ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ на тему: «Образ Татьяны Лариной в романе А.С.Пушкина "Евгений Онегин"»(участники педагоги и студенты колледжа)
4.ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ на тему: «Образ Раневской в пьесе А.П.Чехова "Вишневый сад"»(участники педагоги и студенрты колледжа)
5.ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ на тему: «Образ Ноздрева в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души"»(участники студенты и педагог колледжа)
6.ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ на тему: «Образ Раскольникова в произведении Ф.М. Достоевского "Преступление и Наказание"»(участники работники колледжа и студенты)
7.ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ по произведению "Старуха Изергиль"(участники студенты и работники колледжа)
Работа по этой воспитательной практике продолжается,но можно сделать выоды что к каждой конференции подключается все больше и больше участников,преимущественно студентов ,а так же педагогов колледжа.Все больше и больше выявляется значительные интерес к работе в проекте у студентов.А так же есть постоянные участники.
Место в системе воспитания образовательной организации
Данная практика активно может использоваться в вопитательной программе учебного заведения,как для студентов так и для работников колледжа.
Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет
1.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_2871
2.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_2872
3.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_2883
4.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_2885
5.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_2890
6.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_2928
7.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_2974
8.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_2997
9.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_3002
10.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_3142
11.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_3187
12.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_3214
13.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_3215
14.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_3233
15.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_3241
16https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_3255
17..https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_3293
18.https://youtu.be/SVY3tf-wQ3Y
19.https://vk.com/molodgvardiya?w=wall-31404807_3312