Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Божко Анастасия Владимировна
      • «Кто я? Какой я?»

        Воспитательные практики в деятельности классного руководителя/куратора группы/воспитателя группы

        Божко Анастасия Владимировна

        Черняховский городской округ

        Учитель/преподаватель

        МАОУ "Междуреченская СОШ"

        25.04.2025

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель: создать условия способствующие стремлению познать и выразить самого себя.
        Задачи:
        -способствовать личностному самоопределению;
        -сформировать представления о возможностях изменения своих свойств и качеств;
        -определить ориентиры желаемых изменений собственной личности.
         

        Участники

        Воспитательное событие составлено с учётом возрастных особенностей детей и ориентировано на учащихся 12-13 лет (6 класс)
         

        Оригинальная идея

        Каждый человек выбирает свой жизненный путь, выстраивает отношения с другими людьми. Обращение к собственному «Я» даёт возможность познать, понять, почувствовать, реализовать самого себя в будущем.
         

        Ценностно-смысловое наполнение

        Дети будут активно выражать собственное мнение. У них сформируются собственная самооценка, первичные представления о возможностях изменений своих личностных качеств,сформируются ориентиры желаемых изменений собственной личности.
         

        От идеи до результата

        Организационный. Мотивационный этап

        Цель: сформировать необходимую атмосферу, установить доверительные отношения между учителем и учениками. Вступительное слово. Настрой на деятельность. Слайд рукопожатие.

        Основной этап
        Цель: способствовать личностному самовыражению.
        Заключительный этап. Рефлексия
         

        Результаты

        Будут активно выражать собственное мнение;
        Сформируются собственная самооценка, первичные представления о возможностях изменений своих личностных качеств;
        Сформируются ориентиры желаемых изменений собственной личности.
         

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Данное мероприятие имеет большое воспитательное значение. Во время подготовки и проведения мероприятия ребята действовали сообща, поддерживали друг друга, помогали младшим школьникам, советовались, подбадривали друг друга, давали высказаться друг другу, прислушивались к советам друг друга.  Благодаря такому формату проведения праздника происходит сплочение школьного коллектива. Метод сотрудничества позволил создать такую атмосферу сотворчества, которая вовлекла всех участников в благотворительную созидательную деятельность.
         

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://multiurok.ru/files/vospitatelnoe-sobytie-na-temu-kto-ia-kakoi-ia.html

        1. воспитательное событие_Божко А.docx Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02431 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 613 kB
    Created by mega8.ru