Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Татьяна Арапова
      • Викторина по краеведению "Знай и люби свой край".

        Воспитательные практики во внеурочной деятельности

        Татьяна Арапова

        Учитель начальных классов

        МАОУ СОШ № 33

        17.11.2021

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        1.Формирование любви к родному краю, своему Отечеству.

        2.Актуализация знаний учащихся о родном городе, о родном крае: знакомство с историческими местами города Калининграда, памятниками. улицами, парками. театрами города, городами-спутниками и другими достопримечательностями города и области.

        3.Формирование универсальных учебных действий.

        Участники

        Учащиеся начальных классов МАОУ СОШ №33.

        Оригинальная идея

        Учащиеся в форме информационной карты получают задания для подготовки к викторине. Задания учащиеся могут подготовить совместно с учителем, одноклассниками,родителям, используя информацию из справочников по городу Калининграду, интернету, непосредственному осмотру заданных объектов. После чего создаются команды знатаков, сначала из каждого класса, потом  по параллелям и проводится викторина. Жюри, сформированное из учителей и старшеклассников, оценивает ответы учащихся и называет победителя. Это увлекательная, познавательная викторина о родном крае. где живут ребята. Воспитание любви , познавательного интереса к родному краю, расширение кругозора, умению находить нужную информацию и использовать ее, умению сотрудничать с одноклассниками и строить ответы на вопросы, опираясь на знания команды.

        Ценностно-смысловое наполнение

        Викторина "Знай и люби родной край" является той формой воспитательной практики, где закладываются основы формирования учащихся как личности, гражданина, развивает устойчивый интерес к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске, ориентирует учащихся на коммуникацию.

        От идеи до результата

        Идея проведения в начальной школе викторины "Знай и люби свой край" вывела на результаты создания исследовательских проектов : "Путешествие по городам Калининградской области", " Почему улицы города  Калининграда так названы", " История города Калининграда".

        Результаты

        Воспитательная практика викторина "Знай и люби свой край" объединила в начальной школе коллективы классов, нацелила на интересный поиск ответов на поставленные вопросы о городе и нашем крае, расширила представление детей о величии и красоте кря, где мы живем.

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Викторина по краеведению "Знай и люби свой край"- одна из форм внеурочной деятельности учащихся в начальных классах.

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        В издательстве БФУ имени Канта в 2014 году в методическом сборнике была опубликована статья "Викторина как форма внеурочной деятиельности в начальной школе".

        1. Викторина3-4.ppt Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02758 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 612 kB
    Created by mega8.ru