Основные тезисы
Цели и задачи
Цель: Формирование эффективной системы взаимодействия родителя педагога и обучающегося для создания благоприятной среды , для сплочения детей и родителей, создание в школе благоприятных условий для развития личности детей.
Задачи:
- Активное вовлечение родителей в занятие.
- Ориентация на общечеловеческие ценности
- Сплочение родителей и детей
- Ориентация на взаимодействие школы и семьи
Участники
Родители и обучающиеся 4 "В" класса МаОУ "Плесская СОШ"
Оригинальная идея
"Использование практик "ЛРОС" для напоминания родителям и педагогам, что каждый ребенок это личность и индивидуальность. "
Ценностно-смысловое наполнение
Основной идеей является: воспитание правильного понимания истинных ценностей, сближение родителей и детей.
От идеи до результата
1 этап: Приветствие. Знакомство с "квадратом эмоций".
2 этап : Работа с эмоциями других людей (необходимо соотнести стикер с названием эмоции с картинкой)
3 этап: Игра "Эмоциональный крокодил"
4 этап: групповая работа родителей и детей (2 команды. Необходимо описать, что чувствует родитель и ребенок в заранее подготовленной ситуации). Проработка и анализ ситуации, нахождение варианта разрешения спора, проработка положительных вариантов исхода данных ситуаций.
5 этап: Подведение итогов. Прочтение письма "Мамы своему ребенку". Обмен конвертами-пожеланиями.
6 этап: Прощание.
Результаты
- эмоциональный подъем
- сближение детей и родителей
- повышение уровня мотивации родителей к участию в воспитании детей
- повышение психолого-педагогического просвещения родителей
Место в системе воспитания образовательной организации
Данная воспитательная практика исполузуется в "МАОУ Полесская СОШ" в рамках проекта "Личностно- развивающей образовательной среды (ЛРОС)", включена в стратегию школы, проводится во внеурочное время.
Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет