Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Леонтьева Мария Анатольевна
      • «Индивидуальная траектории развития с использованием телесно-ориентированных методов для профилактики и коррекции стрессового состояния учащихся 1 класса»

        Воспитательные практики в деятельности классного руководителя/куратора группы

        Леонтьева Мария Анатольевна

        Светлогорский городской округ

        Учитель/преподаватель

        МБОУ "ООШ п. Приморье"

        07.05.2024

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель: создать условия для комфортного обучения и воспитания детей в соответствии с их индивидуальными психическими и физиологическими особенностями.

        Задачи:

        -определить латеральное доминирование глаз, ушей и рук по отношению к ведущему полушарию мозга;

        - выяснить уровень стрессоустойчивости;

        - рассадить детей в классе согласно латеральному профилю, выявленному с помощью данной диагностики.

        Участники

        Обучающиеся МБОУ "ООШ п.Приморье"

        Оригинальная идея

        Определение стрессоустойчивости ребёнка и его индивидуальных особенностей организма. 

        Ценностно-смысловое наполнение

        Понимание индивидуальных особенностей и стилей обучения помогает планированию образования и обучающих программ для лучшего учета индивидуальных особенностей личности.    

        От идеи до результата

        Определение латерального доминирования глаз, ушей и рук по отношению к ведущему полушарию мозга;

        Выявления уровеня стрессоустойчивости;

        Рассадка детей в классе согласно латеральному профилю, выявленному с помощью данной диагностики.

        Результаты

        После проведённой работы мною были получены положительные результаты:

        • Улучшилась дисциплина на уроке;
        • Внимание детей стало более сконцентрированным;
        • Дети получили информацию о самих себе;
        • Родители узнали больше о своих детях, что также поможет им в воспитании и обучении.

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Первый класс - самый сложный.

          Учёба для ребёнка – совершенно новый вид деятельности. Даже если малыш ходит в детский сад п в подготовительную группу школы, поход в первый класс – серьёзный стресс.

           Первоклашке нужно привыкнуть к новому режиму дня, стать более самостоятельным и освоиться в коллективе. Поначалу одноклассники и учитель для ребёнка совершенно чужие люди, выстраивать отношения с которыми ему придётся без помощи родителей. Кроме того, надо соблюдать школьные правила и усваивать большой объём новой информации.

        При освоении данной воспитательной практики, учитель, зная индивидуальные особенности каждого обучающегося может помочь  ребёнку снизить уровень, что позволит сконцентрироваться на учебной деятельности.

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://www.koob.ru/xannaford/dominanta

        1. МБОУ ООШ п.docx Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,03791 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 613 kB
    Created by mega8.ru