Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Громова Анна Игоревна
      • Воспитательная практика по внеурочной деятельности на тему: «Создание мультипликации об окружающем мире»

        Воспитательные практики во внеурочной деятельности

        Громова Анна Игоревна

        Гурьевский городской округ

        Учитель/преподаватель

        МБОУ "СОШ п. Васильково"

        02.05.2024

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель практики: Приобщение детей к природе, в том числе ее защите, через создание анимационных видеороликов о птицах.

         

        Задачи практики:

        Изучить особенности поведения и образа жизни птиц.

        Познакомиться с основами создания анимационных видеороликов.

        Развить навыки работы в команде и творческий подход к решению задач.

        Воспитать бережное отношение к природе и осознание своей ответственности за её сохранение.

        Участники

        педагог и ученики 4 класса

        Оригинальная идея

        Создание анимационных видеороликов – это не только интересное занятие, но и способ привлечь внимание к проблемам птиц и природы в целом. Такие проекты помогают детям понять, что каждый из них может внести свой вклад в защиту окружающей среды.

        Ценностно-смысловое наполнение

        В процессе работы над проектом дети научатся ценить и уважать природу, заботиться о её сохранении и защищать её от негативного воздействия человека. Они также поймут, что их действия могут иметь долгосрочные последствия, и научатся принимать осознанные решения.

        От идеи до результата

        Основные этапы создания мультипликационного фильма о птицах включают:

        1. Изучить особенности поведения и образа жизни птиц.
        2. Изучение техник создания мультипликации и истории анимации.
        3. Определение идеи и сюжета мультфильма, выбор птиц для главных ролей.
        4. Разработка персонажей и их внешнего вида, включая анимацию движений и мимики. (Мы лепили птиц и людей из пластилина)
        5. Создание фонов для каждого кадра фильма. Если у Вас нет мультстудии, фон можно создать из ватмана.
        6. Создание окружения, добавление деталей и элементов природы. (Мы лепили деревья из пластилина, а дом и горку сделали из картона).
        7. (Создание самодельного штатива из книг и фотокамеры). Установка штатива.

        8.Съемка мультипликационного фильма. Важно, чтобы в кадре не было посторонних предметов, камера не сдвигалась в процессе съемки, а персонажи перемещались мелкими шагами и одновременно все.

        1. Объединение кадров в единую анимацию с помощью программ для монтажа и анимации. ( Мы использовали самую популярную программу InShot
        2. Озвучивание персонажей и запись звуков птиц. Добавление звуковых эффектов, музыки и диалогов.
        3. Окончательная корректировка и редактирование мультфильма.

        Результаты

        Результаты практики:

        • Дети получат знания о птицах, их образе жизни и поведении.
        • Научатся бережному отношению к природе
        • Учащиеся продолжат развивать интерес к естественным наукам и технологиям.
        • Учащиеся получат знания об основных этапах создания анимационных фильмов и научатся применять эти знания на практике.
        • Формирование навыков критического мышления, решения проблем и работы в команде;
        • Повысят уровень знаний об окружающем мире и его взаимосвязи с технологиями.

        Полезные эффекты для участников образовательных отношений

        • Познакомить учащихся с основными этапами создания анимационных фильмов.
        • Развить у учащихся навыки работы с различными материалами и технологиями анимации.
        • Воспитать у учащихся интерес к творческой деятельности и уважение к чужому труду.
        • Привлечь внимание учащихся к экологическим проблемам и научить их заботиться о природе.

        Место в системе воспитания образовательной организации

        внеурочная деятельность

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://disk.yandex.ru/i/b2KF0_gwIJOsrA

  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02311 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 613 kB
    Created by mega8.ru