Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Владимир Вербицкий
      • Школьный военно-патриотический клуб «Патриот»

        Воспитательные практики во внеурочной деятельности

        Владимир Вербицкий

        Черняховский городской округ

        Учитель/преподаватель

        МАОУ "Лицей № 7 г. Черняховска"

        29.11.2023

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель: Воспитание человека с активной жизненной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуру других народов, проявляющего национальную и религиозную терпимость – согласно национальной доктрине образования в Российской Федерации

        Задачи:

        1. воспитание гражданственности, патриотизма и любви к Родине

        2.Формирование у детей интерес к изучению родной истории

        3. Воспитание  здоровых, мужественных, смелых, инициативных, дисциплинированных, грамотных людей.

        4. подготовка подрастающего поколения к военной службе и воспитание уважения к Российской Армии; 

        5. формирование профессионально значимых качеств и умений, верности конституционному и воинскому долгу; 

        6. воспитание бережного отношения к героическому прошлому нашего народа, землякам; 

        7. физическое и духовно-нравственное развитие детей и подростков; 

        8. совершенствование ценностно-ориентированных качеств личности, обеспечение условий для самовыражения обучающихся, их творческой активности. 

        Участники

        Участниками воспитательной практики являются учащиеся Лицея №7 с 7  по 11 класс, регулярный списочный состав тренировочной группы подготовки составляет 30  юношей и девушек.

        Оригинальная идея

        Формирование личностных, гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств ребёнка посредством привлечения детей к участию в военно патриотических играх, квестах, федеральных этнографических и исторических диктантах и викторинах.

        Формирование дисциплинированности, смелости, инициативности, коллективной ответственности, раскрытие потенциала организационных и творческих способностей детей и подростков играет важную роль в работе патриотического клуба, чувство плеча товарища и полное доверие является залогом эффективного выполнения любой поставленной задачи.  

        Ценностно-смысловое наполнение

        Реализации воспитательной практики «Военно патриотический клуб Патриот»

        - Способствует формированию смыслового понятия «Родина», чувство ответственности за жизнь и процветание будущих поколений.

        -  Происходит осознание причинно следственных связей исторических событий с происходящими современными мировыми потрясениями.

        - Понятия гражданин и гражданственность закладывается в процессе изучения родной истории, ратных страниц, научных и культурных достижений страны.

        - Патриотическое воспитание представляет собой организованный и непрерывный процесс педагогического воздействия на сознание, чувства, волю, психику и физическое развитие учащихся. Поэтому работа по военно-патриотическому воспитанию должна проводиться комплексно, что позволит подростку усилить свою ориентацию на развитие интересов и способностей, укрепить здоровье, овладеть военно-прикладными видами спорта. 

        От идеи до результата

        В рамках функционирования Военно патриотического клуба «Патриот»  выделяется 3 основных этапа воспитательной практики.

        Начальный: Формирование базовых знаний, умений навыков детей.

        Формирование заинтересованности к оптимизации и вовлеченности в познавательный процесс  через различные виды совместной коллективной деятельности, «Дети детям» Старшие товарищи посвящают в образовательный процесс.

        Основной: Образовательный процесс в рамках внеурочной деятельности.  Участие в   внутришкольных мероприятиях, подъём флага на школьных линейках, подготовка станций на Квест Победы  9 мая, просветительские акции приуроченные к дням воинской славы и памяти.  Участие в  военно прикладных соревнованиях «Ворошиловский стрелок», «Победа», «Штурм ДОССАФ», «Спартакиада допризывной молодёжи»  

        Результативный: Применение полученных знаний, навыков и ценностных установок в повседневной жизни. Популяризация и пропаганда приобретённых знаний в обществе, возможность работы в команде,  важности калаборации для достижения высокого результата.

        Результаты

        1. Формирование неформального общения по средствам различных образовательных событий в команде.
        2. Создание комфортной образовательной среды для развития социально значимых взаимоотношений школьников, и прежде всего, нравственных ориентиров.
        3. Формирование личностных качеств ребенка, таких как дружба, уважение к товарищам по команде, преемственность поколений передача опыта от опытных молодому поколению, сила воли, собранность, самообладание и самоконтроль, взаимоуважение.
        4. Создание условий для самореализации детей в результате успешных выступлений на различных образовательных мероприятиях и соревнований разного уровня.
        5. Приобретение детьми социально-значимого опыта:

        - опыта дел, направленных на пользу команде, школе, своему родному городу, Родине, опыт  выражения собственной гражданской позиции;

        - опыта ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;

        - опыта самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.

        - опыта командной работы и чувства поддержки товарищей  в повседневной и соревновательной деятельности.

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Военно патриотический клуб «Патриот» в системе воспитания школы занимает особое место способствуя:

        1. Созданию детско-взрослой событийной общности на самой большой военно патриотической игре «Победа» Где дети в дружеской атмосфере на региональном и Всероссийском этапе знакомятся с ветеранами СВО, посещают обучающие мастер классы, становятся участниками культурно-массовых мероприятий.
        2. Образовательный процесс в рамках внеурочной деятельности позволяет произвести анализ полученной информации и возможность практического применения усвоенных знаний и навыков.
        3. Участие юного поколения в всероссийском детском объединении «Юнармия» позволят переосмыслить свои взгляды на изучение собственной истории и её традиций.

        «Юнармейское движение» в рамках которого реализуется курс внеурочной деятельности «Клуб Патриот» это часть большого механизма воспитания юного гражданина нашей Родины.  

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://youtu.be/dn63-7rcfbs?si=SbkqI8nuj1141b6l

        https://vk.com/video-136235304_456239163

        ШСК "Триумф" Лицей № 7 г. Черняховска (vk.com)  

        https://vk.com/triumfshcool3?w=wall-136235304_1289

        https://vk.com/triumfshcool3?w=wall-136235304_1321 

        1. photo_2023-11-28_22-37-34 (5).jpg Скачать
        2. photo_2023-11-28_22-37-34 (4).jpg Скачать
        3. photo_2023-11-28_22-37-34 (2).jpg Скачать
        4. photo_2023-11-28_22-37-34 (3).jpg Скачать
        5. jdmoBMcLAx8.jpg Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02769 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 644 kB
    Created by mega8.ru