Основные тезисы
Цели и задачи
Цель воспитательной практики:Формирование патриотизма у младших школьников ,через участие в творческой деятельности
Задачи воспитательной практики:
1.Формирование любви к родному краю
2.Воспитание любви и привязанности к своей родине ,стране
Участники
Учащиеся 1- 4 классов
Оригинальная идея
Повышение уровня патриотизма у школьников будет осуществляться наиболее успешно при сочетании традиционных и инновационных форм проведения занятий.Важным инструментом воспитания патриотизма выступает творчество и развитие творческих спосоьностей детей.Воспитывая патриотизм у детей ,мы формируем человека ,способного к творческому изменению в окружающем мире
Ценностно-смысловое наполнение
Проблеме патриотического воспитания младших школьников в настоящее время уделяют большое внимание в школе и на уровне государства. После начала специальной военной операции это стало особо ощутимо. СВО стала настоящей проверкой на патриотизм. Со страхом мы следим за происходящими событиями на Украине. Спецоперация вскрыла провалы в патриотическом воспитании: недостаток у подрастающего поколения духовно-нравственных ценностей, недостаточный уровень знаний об истории нашего государства, слабая работа классных руководителей в области гражданского воспитания. Специальная военная операция возрождает значимость патриотического воспитания. В обществе значительно снизилось количество людей, осознающих ценности патриотизма. Патриотическое воспитание предоставляет право выбора своего будущего каждому гражданину нашей страны. Актуальность важности патриотического воспитания очевидна. Я являюсь классным руководителем 3 класса. В своей педагогической практике я применяю традиционные и инновационные подходы воспитания патриотизма. На занятиях патриотического воспитания я использую активные формы, которые позволяют учащимся осуществлять взаимодействие друг с другом, реализовывать самостоятельную деятельность, добиваться результата. Младший школьный возраст является самым подходящим для формирования ценностей воспитания. Предпосылками для воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста являются: внушаемость и податливость детей, авторитет учителя.
Место в системе воспитания образовательной организации
Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет