Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Новикова Татьяна Николаевна
      • "Свеча памяти"

        Воспитательные практики в деятельности классного руководителя/куратора группы

        Новикова Татьяна Николаевна

        Черняховский городской округ

        Учитель/преподаватель

        МАОУ "Привольненская СОШ"

        23.11.2023

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель воспитательной практики:Формирование патриотизма у младших школьников ,через участие в творческой деятельности

        Задачи воспитательной практики:

        1.Формирование любви к родному краю

        2.Воспитание любви и привязанности к своей родине ,стране

        Участники

        Учащиеся 1- 4 классов

        Оригинальная идея

         

        Повышение уровня патриотизма у школьников будет осуществляться наиболее успешно при сочетании традиционных и инновационных форм проведения занятий.Важным инструментом воспитания патриотизма выступает творчество и развитие творческих спосоьностей детей.Воспитывая патриотизм у детей ,мы формируем человека ,способного к творческому изменению в окружающем мире

        Ценностно-смысловое наполнение

        Проблеме патриотического воспитания младших школьников в настоящее время уделяют большое внимание в школе и на уровне государства. После начала специальной военной операции это стало особо ощутимо. СВО стала настоящей проверкой на патриотизм. Со страхом мы следим за происходящими событиями на Украине. Спецоперация вскрыла провалы в патриотическом воспитании: недостаток у подрастающего поколения духовно-нравственных ценностей, недостаточный уровень знаний об истории нашего государства, слабая работа классных руководителей в области гражданского воспитания. Специальная военная операция возрождает значимость патриотического воспитания. В обществе значительно снизилось количество людей, осознающих ценности патриотизма. Патриотическое воспитание предоставляет право выбора своего будущего каждому гражданину нашей страны. Актуальность важности патриотического воспитания очевидна. Я являюсь классным руководителем 3 класса. В своей педагогической практике я применяю традиционные и инновационные подходы воспитания патриотизма. На занятиях патриотического воспитания я использую активные формы, которые позволяют учащимся осуществлять взаимодействие друг с другом, реализовывать самостоятельную деятельность, добиваться результата. Младший школьный возраст является самым подходящим для формирования ценностей воспитания. Предпосылками для воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста являются: внушаемость и податливость детей, авторитет учителя.

         

        От идеи до результата

        1этап –подготовительный :Выбор темы мероприятия ,подготовка к внеклассному мероприятию: Раздаю детям стихи ,репетируем и учим танец « Дети войны» ,подбираем видео и презентации ,подготовка атрибутики. Привлекаем родителей, для организации мероприятия ,готовим актовый зал. 2 этап – организационный: Необходимо все отрепетировать и подготовить ,т.к. будут присутствовать гости и родители учащихся 3 этап – основной

        Результаты

        Учащиеся 3 и 4 классов активно включились в работу. Проявленная ответственность помогла четко и организованно провести мероприятие. Все присутствующие смогли проникнуться чувством гордости за своих прадедов, одержавших победу в этой страшной войне. Можно сказать о том ,что дети сплоченно и организованно приняли участие в таком важном мероприятии. Ребята внимательно слушали выступающих, все ощутили праздник ,когда исполняли « День Победы».

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Данную систему работы можно использовать в практике работы учителей начальных классов. Воспитание школьников на конкретных примерах и фактах – один из методов внеурочной воспитательной работы. В преддверии 22 июня «Дня памяти и скорби» классные руководители проводят в классе беседы о важности проведения такого события ,как « Свеча памяти» ,дети смотрят фильм о войне « Помни имя свое» режиссер С.Колосов 1974 год

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://infourok.ru/user/novikova-tatyana-nikolaevna22

        1. 22 июня СВЕЧА ПАМЯТИ.docx Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,028 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 634 kB
    Created by mega8.ru