Основные тезисы
Цели и задачи
2.Цель воспитательной практики: формирование патриотизма у младших школьников через участие в творческой деятельности, 3.Задачи воспитательной практики: Подбор содержания мероприятия с учетом возрастных особенностей детей Развивать и углублять знания об истории и культуре родного края.
Участники
1- 4 классы
Оригинальная идея
«БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО,» - гласит народная мудрость, а будущее – это дети, которых надо воспитывать на героическом прошлом нашего народа. В настоящее время в школьном образовании важная роль отводится воспитательному процессу. Школа является центром образования и воспитания , помогает сформировать у обучающихся необходимые навыки для дальнейшей социализации и адаптации в социуме. Воспитательный процесс осуществляется в единстве урочной, внеурочной, внешкольной деятельности . Успех воспитательной деятельности зависит от позиции самого педагога. Школа начинается с первого школьного звонка, а в ней всё начинается с учителя. И какие бы методы, средства и формы работы с детьми не открывали, какое бы оборудование ни привозили в класс, главным, вечным и низменным в школе остаётся учитель. Ведь именно от нас зависит, как сложится жизнь ребёнка. Несомненно, что и сам педагог в общении с детьми раскрывает себя.
Ценностно-смысловое наполнение
Внеклассное занятие проводится в преддверии празднования Дня Победы.. Проблеме патриотического воспитания младших школьников в настоящее время уделяют большое внимание в школе и на уровне государства. В обществе значительно снизилось количество людей, осознающих ценности патриотизма.Проблема патриотического воспитания в этих условиях обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к её решению.
От идеи до результата
1этап –подготовительный Выбор темы мероприятия ,подготовка к внеклассному мероприятию.Раздаю детям стихи,учим песню Михаила Матусовского « Баллада о солдате»,репетируем и учим танец « И будет месяц май» ,подбираем видео и презентации ,подготовка атрибутики(Портреты ,флажки,форма ) Привлекаем родителей, для организации мероприятия ,готовим актовый зал,украшаем ,делаем огонь из бумаги для декораций. 2 этап – организационный: Репетирум стихи ,песн.,танец,ведущих и нужно подготовить зал ,К этой работе привлекаем родителей учащихся. 3 этап – основной Проведение внеклассного мероприятия (видеозапись)
Результаты
Учащиеся 1-4 классов активно включились в работу. Проявленная ответственность помогла четко и организованно провести мероприятие. Все присутствующие смогли проникнуться чувством гордости за своих прадедов, одержавших победу в этой страшной войне. Можно сказать о том ,что дети сплоченно и организованно приняли участие в таком важном мероприятии. Ребята внимательно слушали выступающих
Место в системе воспитания образовательной организации
Данную систему работы можно использовать в практике работы учителей начальных классов. Воспитание школьников на конкретных примерах и фактах – один из методов внеурочной воспитательной работы.
Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет
интернет:https://infourok.ru/user/novikova-tatyana-nikolaevna22