Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Анна Худякова
      • «Экологическая квест-игра среди обучающихся 1-х классов»

        Воспитательные практики во внеурочной деятельности

        Анна Худякова

        заместитель директора по ВР

        МАОУ "СОШ г.Зеленоградска"

        11.11.2021

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель воспитательной практики-  создание условий для воспитания и развития экологического мировоззрения, творческих и исследовательских способностей обучающихся 1-х классов МАОУ «СОШ г. Зеленоградска» в рамках реализации программы непрерывного экологического образования «Совершенствование научно-исследовательской деятельности экологической направленности обучающихся как фактор повышения качества образования в условиях цифровой трансформации»

        Задачи Воспитательной практики;

        • Привлечение внимания школьников к экологическим проблемам города;
        • Формирование экологического мышления и экологической культуры обучающихся;
        • Популяризация природоохранной деятельности и пропаганды здорового образа жизни среди школьников НОО;
        • Пробуждение в сознании детей чувства гордости за природное и культурное достояние родного края.

        Участники

        обучающиеся 1х классов

        Оригинальная идея

        В условиях стремительно меняющейся жизни в информационную
        эпоху мы включаем такую форму  взаимодействия с детьми и
        молодежной аудиторией, как  квест – увлекательная и познавательная
        игра с элементами путешествия, тематическими заданиями и головоломками.
        Эта технология основывается на традиционных педагогических приемах, но
        всегда подразумевает групповую работу, интерактивность, вовлечение
        участников в процесс.

        Таким образом, изменить экологическую ситуацию можно только с помощью экологического образования начиная с 1 класса. Обретение экологической культуры, экологического сознания, экологического мышления – это единственный для человечества  выход из сложившейся ситуации.

        Недалёк тот день, когда будущее окажется в руках наших детей: от того, какие ценности они будут исповедовать от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей, зависит их собственная жизнь и будущее Планеты.Вот почему так важно сегодня помочь детям понять новую систему ценностей в  взаимоотношениях с природой.

        Ценностно-смысловое наполнение

        Квест-игра способствует развитию и формированию правильного отношения к окружающей природе, развитию экологического мировоззрения, выступает как

        фактор формирования ценностных ориентаций в условиях воспитания личности гражданина России: труд и творчество, природа, наука, чело

        От идеи до результата

        Квест игра состоит из испытаний :

        • За 1-2 дня участники получают конверт с заданием - зашифровано слово (фраза). В этой игре использовали шифр Цезаря.
        • 1 станция: «Охранные знаки природы»
        • 2 станция: «Растения»
        • 3 станция: « Сортировка мусора»
        • 4 станция: «Экологический светофор»
        • 5 станция: «Метеорологическая станция»

        (См. Приложение № 1)

        Результаты

        Данная Воспитательная практика, осуществляемая в рамках программы «Совершенствование научно-исследовательской деятельности экологической направленности обучающихся как фактор повышения качества образования в условиях цифровой трансформации» для 1-11 классов, формирует экологическое мышление и экологическую культуру обучающихся 1х классов. Они изучают экологические проблемы родного города, что в будущем поможет им самостоятельно проводить био/экологические исследования, а также выходить с инициативами на уровень муниципалитета/региона по совершенствованию экологической среды родного края.  В дальнейшем ребята-участники Программы могут продолжить обучение по выбранному направлению в ВУЗах, а далее – вернуться в качестве квалифицированных специалистов в свой муниципалитет (по Целевому направлению).

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Данная практика реализуется в программе «Совершенствование научно-исследовательской деятельности экологической направленности обучающихся как фактор повышения качества образования в условиях цифровой трансформации» для 1-11 классов, которая входит в модуль Программы воспитания «Профориентация школьников».

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://www.facebook.com/groups/schoolzel/permalink/2161679614125154/

         

        http://schoolzel.ru/index.php/novosti-shkoly/434-vstrecha-gostej-v-ramkakh-obsuzhdeniya-natsionalnoj-sistemy-nepreryvnogo-ekologicheskogo-obrazovaniya-i-prosveshcheniya-rossijskoj-federatsii

         

        http://schoolzel.ru/index.php/novosti-shkoly/305-onlajn-lager

         

        http://schoolzel.ru/index.php/novosti-shkoly/417-5-iyunya-vsemirnyj-den-okruzhayushchej-sredy

         

        1. Электронная визитка.docx Скачать
        2. приложение №1.docx Скачать
        3. Маршрутный лист команды.docx Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02048 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 636 kB
    Created by mega8.ru