Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Тимошенко Екатерина Алексеевна
      • Модуль "Пластилиновая анимация"

        Воспитательные практики во внеурочной деятельности

        Тимошенко Екатерина Алексеевна

        Городской округ "Город Калининград"

        педагог-организатор

        МАОУ СОШ № 28 г. Калининграда

        15.05.2024

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель:

        развитие творческих способностей и привлечение внимания обучающихся к социально значимым темам посредством создания пластилиновой анимации.

        Задачи:

        – познакомить обучающихся с историей анимации, техниками съемки, монтирования.

        – создать условия для формирования коммуникативной культуры, умения работать в группе, терпимости к чужому мнению.

        Участники

        Участники: обучающиеся 5-х классов.

        Целевая аудитория: ученики 1-4-х классов

        Оригинальная идея

        Каждый ученик 5 класса выбирает внеурочный модуль. Это одно занятие в течение одного дня. Продолжительность занятия 4,5 часа. Количество участников – до 12 человек.

        Оригинальность модуля «Пластилиновая анимация» заключается не в том, что за 4,5 часа ученики создают свою пластилиновую анимацию (от стадии идеи к полному воплощению в итоговом продукте), а в том, на какие темы эти работы и каким образом выстроен процесс взаимодействия участников.

        Примеры тем, над которыми работают дети: "Не доверяйте незнакомым людям", "Родители, не оставляйте детей без присмотра!", "Правила безопасного поведения" и т.д.

        Ценностно-смысловое наполнение

         

        • Единство (одна задача на всех).
        • Ответственность каждого в решении общей задачи, практический вклад каждого.
        • Обсуждение обучающимися социально-значимых тем.
        • Польза итогового продукта для других обучающихся.
        • Возможность для обучающихся попробовать себя в разных ролях (художник, фотограф, дизайнер и т.д.).
        • При выставлении обучающемуся итоговой отметки за модуль (10-балльная шкала) оценивается его умение работать в команде, кооперация, коммуникация, креативность, понимание ценности той темы, которой посвящена анимационная работа.

        От идеи до результата

        Занятие состоит из следующих блоков:

        • Знакомство, обсуждение критериев оценивания работы обучающихся: принятие важного правила – работаем в команде, нацеленность на общий результат, значимость вклада каждого в общее дело.
        • Изучение истории анимации, знакомство с техниками съемки, базовыми элементами монтажа.
        • Определение темы и идеи анимации: обучающиеся самостоятельно придумывают, исходя из установки педагога «Сделать полезную и поучительную для учеников начальных классов анимацию». Защита темы и идеи перед учителем (один представитель от группы озвучивает их общую идею, объясняет, какие ценности рассматривает анимация, какой смысл ребята хотят донести до целевой аудитории).
        • Самостоятельное распределение обязанностей, самостоятельная работа обучающихся по лепке героев анимации, фотосъемке.
        • Монтирование анимации. Учитель объясняет, как использовать программу монтирования видео, каждый ученик по очереди делает фрагмент анимации.
        • Защита получившейся анимации перед детским жюри (представители 7-8-х классов школы).
        • Рефлексия
        • Передача анимации классным руководителям начальных классов.

        Результаты

        Непосредственно итоговые продукты: пластилиновые анимации на полезные, социально значимые темы, которые можно показывать обучающимся начальных классов.

        Обучающиеся смогли получить возможность проявить свои творческие способности, начальная профориентация (возможность попробовать себя в различных ролях).

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Модуль "Пластилиновая анимация" - внеурочный модуль школы. Обучающиеся могут по желанию его выбрать.

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        Примеры анимаций и фото с модуля по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1Za0E7Cbw4QDhHKarOVeR-IMBh3bf4VNM?usp=sharing

  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,03197 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 613 kB
    Created by mega8.ru