Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Даллакян Нара Жораевна
      • Интеллектуально – познавательная игра - «Что? Где? Когда?»

        Воспитательные практики во внеурочной деятельности

        Даллакян Нара Жораевна

        Черняховский городской округ

        Учитель/преподаватель

        ГБУ КО ПОО " Педагогический колледж"

        17.10.2023

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        развитие интеллектуального потенциала и повышение эрудиции одаренных детей. 1. Воспитательные задачи: − формирование навыков коллективного принятия решений; − формирование адекватного отношения к игре, своей победе или неудаче.

        2. Развивающие задачи: − развитие мотивации к интеллектуальной деятельности; − формирование межпредметных связей; − развитие ассоциативного, логического и творческого мышления.

        3. Обучающие задачи: − знакомство с методом «мозгового штурма»; − обучение самостоятельному оперативному принятию решений.

        Участники

        Учащиеся 15-19лет, педагог.

        Оригинальная идея

        Клуб интеллектуальных 4 игр предлагает детям много форм игровой деятельности помимо «Что? Где? Когда?» и «Своей игры», «Ворошиловский стрелок», «Викторина» , «Брейн –Ринг», каждая из которых помогает в развитии логического, творческого и абстрактного мышления, повышает общую эрудицию обучающихся.

        Ценностно-смысловое наполнение

        - получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия во взаимодействии обучающегося с представителями различных социальных субъектов за пределами образовательного учреждения, в открытой общественной среде. -получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом при взаимодействии обучающихся между собой на уровне группы, образовательного учреждения, т. е. в защищённой, дружественной просоциальной среде. -Происходит взаимодействие педагога и детей. Учащиеся чувствуют уверенность в виде поддержки педагога. Почувствовать свою значимость в жизни.

        От идеи до результата

        форма проведения, цель и задачи, подготовительный этап, ход мероприятия, подведение итогов.

        Результаты

        Игра «Что? Ге? Когда?»считается развивающей. знание особенностей применения метода «мозгового штурма»; умение принимать решения в условиях командной работы

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Воспитательные практики служат для взаимодействия педагогов и учащихся. Для сплочения коллектива, для воспитания творчески активной и самостоятельной личности.

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://vk.com/id430906969, https://multiurok.ru/files/vneurochnoe-meropriiatie-den-narodnogo-edinstva.html. https://multiurok.ru/id34350426/album (достижения обучающихся интеллектуального клуба « Что? Где? Когда?»)

        1. Конкурс ВД.docx Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,03036 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 635 kB
    Created by mega8.ru