Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Евгения Бубнович
      • Воспитание поликультурной личности в летнем профильном лагере «Юный лингвист»

        Профориентационные Воспитательные практики

        Евгения Бубнович

        Балтийский городской округ

        Учитель/преподаватель

        МБОУ "Гимназия № 7 г. Балтийска имени К.В. Покровского"

        13.11.2023

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Согласно современному социальному заказу общества иностранный язык становится средством межкультурной коммуникации, средством формирования личности, готовой к межнациональному общению. Профильное обучение предоставляет учащимся возможность реализовать свои потребности в изучении английского языка, учитывать свои интересы в отношении дальнейших жизненных планов.

        Цель воспитательной практики: вовлечение детей в увлекательную внеурочную деятельность, нацеленную на развитие, воспитание личности в контексте диалога культур и формирование мотивации на дальнейшее изучение английского языка для будущей профессии.

        Задачи:

        • формирование представления об английском языке как о средстве межкультурного общения;
        • воспитание современной, самостоятельно мыслящей личности, готовой к диалогу с представителями других культур;
        • формирование высоких духовно-нравственных, патриотических качеств и национального самосознания;
        • формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия;
        • формирование уважительного отношения к гражданам других стран, развитие готовности к достижению взаимопонимания, к уходу от национальных стереотипов и предрассудков;
        • развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания;
        • приобретение учащимися опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка;
        • организация интеллектуального и физического отдыха учащихся, проявляющих интерес к дисциплинам лингвистического цикла;
        • содействие укреплению здоровья и физическому развитию детей.

        Участники

        Ученики 5 классов

        Оригинальная идея

             Летний период – благоприятное время для реализации тех творческих идей в процессе изучения иностранного языка, которые недостаточно были раскрыты в учебный период Организация профильной площадки – это общественный заказ, который выполняет гимназия ежегодно. В лагере продолжается работа по дополнительному образованию и внеурочной деятельности с целью обеспечения качественного образования детей, проявляющих интерес к дисциплинам лингвистического цикла.

             Программа лагеря характеризуется межпредметностью: занятия содержат сведения на английском языке из разных областей знаний – литературы, музыки, истории, географии, математики. Многообразие видов учебной деятельности помогает ребёнку осознать роль английского как языка, связующего страны и народы, и вместе с тем лучше осознать культуру своей страны, гордиться ею, быть готовым знакомить с ней представителей других национальностей.

             Пропаганда здорового образа жизни – одна из важнейших воспитательных задач лингвистического лагеря. Обучение происходит параллельно с оздоровлением детей: предусмотрены ежедневные игры на свежем воздухе, соревнования на стадионе, турнир по игре в  городки.

        Ценностно-смысловое наполнение

        Потребность в профильном лингвистическом образовании связана с переходом к информационному обществу и расширением масштабов межкультурного взаимодействия.  В лингвистическом лагере дети вовлечены в разнообразные виды работ, связанных с проявлением патриотизма и культуры межнациональных отношений. Они имеют огромное значение в социальном и духовном развитии личности, выступают как составные элементы мировоззрения, отношения к родной стране, другим нациям и народам.

        От идеи до результата

        Программа лингвистического площадки разработана для учащихся 5 классов и рассчитана на 10 дней. Каждый день занятий чётко спланирован учителем. Занятия в первой половине посвящены изучению английского языка, во второй – активному отдыху и оздоровлению детей. Темы занятий дополняют материалы уроков школьной программы, отвечают опыту, интересам и психологическим особенностям пятиклассников.

        День

        Тема

        1

        31 июля

        Meeting Day

        День встречи

        2

        1 августа

        Friends Day

        День друзей

        3

        2 августа

        Travelling Day

        День путешествий

        4

        3 августа

        London Day

        День Лондона

        5

        4 августа

        Music Day

        День музыки

        6

         7 августа

        Math Day

        День математики

        7

         8 августа

        Shakespeare Day

        День Шекспира

        8

        9 августа

        Colourful Day

        Разноцветный день

        9

        10 августа

        Health Day

        День здоровья

        10

        11 августа

        Final Day

        Заключительный день

         

         

         

        Результаты

        Занятия в профильном лагере формируют культуру межнациональных отношений, любовь к своему Отечеству, влияют на выбор будущей профессии. Школьники вовлечены в познавательную деятельность, которая включает в диалог культур и совместно с родным языком формирует нравственные качества и личность ребёнка. Это те качества личности, которые помогут стать востребованным со стороны государства и общества. 

        Таким образом, мы воспитываем поликультурную личность – достойного представителя своей страны с активной жизненной позицией, высоким уровнем развития духовных и физических сил, нравственных и эстетических ценностей, готового к позитивному сотрудничеству с представителями различных национальностей.

        Программа «Юного лингвиста» – победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления» в номинации «Программы детских профильных лагерей» в 2023 году. https://ecocentr39.ru/news/1285/

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Наша гимназия является одной из опорных школ Калининградской области по лингвистическому образованию, а также региональной площадкой по духовно-нравственному воспитанию. Работа профильного лагеря организуется ежегодно в период летних каникул и является неотъемлемой частью школьной Программы воспитания.

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://vk.com/gym_7?w=wall-43629987_4111

        1. фото городки.jpg Скачать
        2. юл.png Скачать
        3. фото игры.jpg Скачать
        4. Воспитание поликультурной личности.pdf Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,03136 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 643 kB
    Created by mega8.ru