Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Мария Мелихова
      • Сообщества внутри школы и принципы работы с ними.

        Воспитательные практики во внеурочной деятельности

        Мария Мелихова

        учитель начальных классов

        МАОУ СОШ №50

        30.11.2022

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Педагогическая цель. 

        Формирование ценностей (нравственных качеств, коммуникативных навыков) у школьников и их семей посредством воспитательной настольной игры.

        Напревлена на межличностное общение, нахождение способов выходов из конфликта и развитию эмоционального интеллекта. 

        Участники

        Рекомендована для игры семьей, подходит для игр только детей или только взрослых. 

        Оригинальная идея

        Люди с высоким эмоциональным интеллектом прекрасно справляются с задачами,выходят из конфликта и умеют договариваться с другими людьми. Правильное распознование эмоций - путь к успеху в отношениях. Вы будете правильно воспринимать критику, понимать других людей и отвечать им адекватной реакцией. 

        Ценностно-смысловое наполнение

        Идея ценностного подхода в образовании и воспитании связывается с ориентацией на гуманитарные ценности, что предполагает признание ценности человека, его права на самоопределение, саморазвитие; понимание ценностей как личностных смыслов, принятых человеком.

        В структуре смысловой сферы личности особая значимость придается личностным ценностям, которые соотносятся с жизнедеятельностью человека в целом и обладают высокой степенью стабильности и выступают как внутренние носители социальной регуляции, укорененные в структуре личности. Ценностные ориентации выступают как обобщенный показатель направленности интересов, потребностей, запросов личности, социальной позиции и уровня духовного развития. 

        От идеи до результата

        см. в приложении 

        Результаты

        Создание образовательной экосистемы (сообшество людей, которые выполняют разные роли, придерживаются разных точек зрения, однако объединяются для достижения общей цели - обучения), осознанное принятиесвоих ролей и сотрудничество для достижения общей цели. 

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Обеспечение ценностно-смысловой направленности взаимодействия, участвующих сторон, является основанием их взаимодействия и создает условия для повышения качества педагогического образования в современных условиях.

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        1. Семейкин куб.pptx Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02063 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 612 kB
    Created by mega8.ru