Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Екатерина Вербицкая
      • Школьная женская баскетбольная команда Inster-fox

        Краеведческие и спортивно-оздоровительные Воспитательные практики

        Екатерина Вербицкая

        учитель физической культуры

        МАОУ СОШ №3 г. Черняховск

        29.11.2022

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель: приобщение детей и молодёжи к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в рамках реализации федеральной программы развития массового спорта.

         

        Задачи

        • Популяризация здорового образа жизни
        • Развитие массового спорта
        • Активизация детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом
        • Формирование у детей потребности к активному образу жизни

        Участники

        Участниками воспитательной практики являются учащиеся школы с 3 по 11 класс, регулярный списочный состав тренировочной группы подготовки составляет 25 девочек разного возраста и их родители. 

        Оригинальная идея

        Формирование личностных, командных и духовно-нравственных качеств ребёнка посредством спортивно-тренировочной и соревновательной деятельности.

        Формирование командной,  коллективной ответственности, раскрытие потенциала организационных и творческих способностей детей и подростков играет важную роль в работе баскетбольной команды. Школьная баскетбольная команда -  это большой «механизм», где работа каждой «детальки», является единым целым, приводящим команду к победе. 

        Ценностно-смысловое наполнение

        Реализации воспитательной практики «Школьная женская баскетбольная команда Inster-fox» способствует развитию личностных и духовно-нравственных качеств ребенка и формированию ценностных ориентиров.

        Так понимание прилежности подготовки влияет на появление чувства ответственности перед командой, тренером, и всей школой, так как ответственный подход к тренировочному процессу   влияет на конечный результат игровых встреч.

        А с чувства уважения и любви к своей команде, школе, любимому делу и начинает формироваться чувство патриотизма и ответственности. Здоровая морально-психологическая атмосфера в команде и устоявшиеся традиции формирует у детей: нравственные чувства, облик, позиции и поведение (дружба, уважение к товарищам по команде, преемственность поколений передача опыта от опытных игроков молодому поколению, сила воли, собранность, самообладание и самоконтроль, взаимоуважение, уважение к сопернику).

        От идеи до результата

        В рамках функционирования школьной  команды Inster-fox выделяется 3 основных этапа воспитательной практики.

        Начальный: Формирование базовых знаний, умений навыков детей, тактико-технических действий в условиях тренировочного процесса.

        Формирование заинтересованности к оптимизации и вовлеченности в тренировочный процесс  через различные виды совместной двигательной активности.

        Основной: Тренировочный процесс, судейская практика внутришкольных соревнований, участие в соревнованиях разного уровня, ежегодная летняя оздоровительная компания спортивного отряда Inster-fox в рамках пришкольного лагеря.

        Результативный: Применение полученных знаний, навыков и ценностных установок в повседневной жизни. Популяризация избранного вида спорта и важности здорового образа жизни, возможностей работы в команде,  важности коллективных дел, двигательной активности среди друзей и знакомых.

        Результаты

        1. Формирование неформального общения по средствам различных образовательных событий в команде.
        2. Создание комфортной образовательной среды для развития социально значимых взаимоотношений школьников, и прежде всего, нравственных ориентиров.
        3. Формирование личностных качеств ребенка, таких как дружба, уважение к товарищам по команде, преемственность поколений передача опыта от опытных игроков молодому поколению, сила воли, собранность, самообладание и самоконтроль, взаимоуважение, уважение к сопернику.
        4. Создание условий для самореализации детей в результате успешных выступлений на различных турнирах и соревнований разного уровня.
        5. Приобретение детьми социально-значимого опыта:
        • опыта дел, направленных на пользу команде, школе, своему родному городу, опыт  выражения собственной гражданской позиции;
        • опыта ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
        • опыта самопознания и самоанализа, опыт социально приемлемого самовыражения и самореализации.
        • опыта командной работы и командной взаимовыручке как на площадке так и в повседневной жизни.

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Школьная женская баскетбольная команда Inster-fox в системе воспитания школы занимает особое место способствуя:

        1. Созданию детско-взрослой событийной общности на крупном школьном турнире, например: в рамках ежегодного регионального финала 4-х проводится матч друзей, где дети встречаются в дружеском матче с предстателями министерства спорта, министерства образования и федерации баскетбола. Это возможность, для детей, проявить себя в игре и перенять опыт взрослого поколения бывших игроков, доказывающих своим примером, что заниматься баскетболом все и в любом возрасте.
        2. Осуществить анализ своих навыков и способностей. Победы в соревнованиях дают возможность раскрыть свой потенциал и уровень своего физического развития.
        3. Тренировочный и соревновательный процесс воспитывает в ребёнке умение дружить, уважать товарищей по команде, позволяет передавать опыт  молодому поколению. Воспитывает силу воли, собранность, самообладание и самоконтроль, взаимоуважение и  уважение к сопернику. Формируется чёткое понимание того, что единый механизм такой как команда способен выполнять и решать любые трудности и задачи.

        Формирование командной поддержки не только со стороны друзей и товарищей, но и родителей в минуты триумфа и в моменты неудач. 

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        Школьный Спортивный Клуб "Триумф" МАОУ СОШ №3 (vk.com)

        https://youtu.be/DNXD5SARRJM

        https://youtu.be/rK3nU9Fx9Vw

        https://youtu.be/eza4kQPgipc

        1. m3MCer_3yBM.jpg Скачать
        2. KJ8k5gUNdY4.jpg Скачать
        3. i3OVWaYesx4.jpg Скачать
        4. FWXhZqTLqLA.jpg Скачать
        5. 0I_v1j5enYc.jpg Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02049 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 640 kB
    Created by mega8.ru