Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Елена Сысоева
      • Занятие "Загадки старого сундучка"

        Воспитательные практики во внеурочной деятельности

        Елена Сысоева

        Неманский городской округ

        Учитель/преподаватель

        МБОУ "СОШ пос. Новоколхозное"

        22.11.2022

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель: формирование у детей устойчивого интереса к семейным реликвиям, исторической памяти; формирование интереса к познавательно-исследовательской деятельности4 создание благоприятного микроклимата для раскрытия духовно-нравственных качеств ребенка.

        Задачи: через знакомство с семейными реликвиями семьи педагога пробудить у ребенка интерес к сохраняемым вещам в сембе; развивать познавательный интерес к истории Отечества, края, к человеку-труженику: развивать у ребенка умение планировать свои действия согласно поставленной задачи; строить речевые высказывания; уметь работать в мини-группе; расширить кругозор учащихся через получение кратких сведений о семейной реликвии.

        Участники

        Учащиеся 11-13 лет

        Оригинальная идея

        В основу занятия положена технология игры: на время занятия все участники становятся музейными сотрудниками ("музейщики"), которые рассматривают предметы-реликвии из старого сундучка, изучают документы, работают в мини-группах, составляют этикетки на музейные экспонаты.

        Ценностно-смысловое наполнение

        Ценностно-смысловое наполнение Практики представлено такими понятиями как: родители- уважение к родителям-трудолюбие - честь- долг- защита Родины- сохранение памяти-семейная реликвия.

        От идеи до результата

        Структура занятия:

        • Введение в тему (самоопределение к деятельности)
        • Актуализация собственного опыта
        • Этап формулировки цели и задач
        • Основной этап ("открытие2 детьми нового знания)
        • Этап практической работы
        • Рефлексия.

        Результаты

        Развитие чувства эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; освоение коммуникативных навыков, применение их в практической деятельности.

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Воспитательная практика используется на урочных и внеурочных занятиях о семье, истории Отечества, истории края, истории школы, ветеранах школы, простых труженниках, защитниках, ветеранах Великой Отечественной войны - односельчанах, используя музейную педагогику.

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        нет ссылок

        1. приложение к занятию Загадки старого сундучка.pdf Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02532 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 612 kB
    Created by mega8.ru