Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Оксана Моторина
      • проект ПДД

        Воспитательные практики во внеурочной деятельности

        Оксана Моторина

        учитель начальных классов

        МАОУ ООШ п. Грачевка Зеленоградский район

        22.11.2022

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        формировать знания о правилах дорожного движения

        Участники

        Учащиеся начальной школы, родители, педагоги

        Оригинальная идея

        приложение 1

        Ценностно-смысловое наполнение

        Проблема: У детей младшего школьного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах. Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти Правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения Правил дорожного движения.

        От идеи до результата

        Предполагаемый результат: - усвоение правил безопасного поведения на улицах; - осознанное отношение учащихся к вопросам личной безопасности; - проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности в соблюдении правил поведения; - умение предвидеть возможную опасность, находить способы избегать её. Участие школьников в работе данного проекта станет средством воспитания активной жизненной позиции по отношению к негативным социальным явлениям, к каким относится нарушение ПДД.

        Результаты

        Положительные результаты проекта можно оценить по следующим показателям: 1. Социальная активность учащихся, привлеченных к работе в проекте. 2. Уменьшение количества детей, нарушающих ПДД (данные показатели будут получены при анкетировании в конце учебного года). 3. Наличие у группы детей мотивации к самостоятельной работе по данной теме, формирование у них ответственности и организационных навыков. 4. Уровень вовлеченности детей к решению данной проблемы. 5. Проявление у детей негативного отношения к нарушениям ПДД и наличие устойчивой позиции сопротивления нарушениям ПДД. 6. Активность детей при проведении конкурсов и различных мероприятий. 7. Наличие положительных откликов на проведение конкурсов рисунков, выступления агитбригады ЮИД и другой деятельности. 8. Распространение опыта работы в школе. 9. Установление прочных связей в пропаганде безопасности на дорогах с работниками ГИБДД и родителями.

        Место в системе воспитания образовательной организации

        внеурочная деятельность

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://grachevka-school.ru/

        1. ПРОЕКТ.doc Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,04383 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 612 kB
    Created by mega8.ru