Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Наталья Зайцева
      • «Защитник - как образ жизни»

        Воспитательные практики во внеурочной деятельности

        Наталья Зайцева

        учитель истории

        МБОУ гимназия №7 имени К.В. Покровского

        15.11.2022

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель воспитательной практики  

        Актуализировать в коммуникации и деятельности личностное осмысление концепта «Защитник»; создать условия для осмысления значимости нравственных качеств защитника Родины, воина - героя.

        Задачи воспитательной практики

        • Актуализировать чувство уважения к истории Отечества, на примере исторической личности Александра Невского;
        • побудить к осознанию ответственности за историческую память и важность ее наследования через образы современных воинов;
        • создать ситуацию личного переживания нравственных чувств для осознания духовных смыслов и ценностных приоритетов.

        Участники

        5 класс (11-12 лет)

        Оригинальная идея

        Возможность осмысления концептуального понятия и получения опыта личного сопереживания в рамках внеурочного занятия.

        Ценностно-смысловое наполнение

        Создать условия для принятия базовых ценностей, осмысления значимости нравственных качеств защитника Родины, воина - героя.

        От идеи до результата

        • осмысление концепта «Защитник»;
        • актуализация чувства причастности к истории Отечества (на примере исторической личности Александра Невского);
        • совместное сопереживание к истории подвига Евгения Родионова;
        • деятельностное участие в увековечивании памяти героев: Евгения Родионова и Константина Покровского, погибших в военных действиях на территории Чеченской республики.

        Результаты

        • знакомство с личностью Александра Невского, историей подвига Евгения Родионова;
        • создание ситуации личного переживания нравственных чувств для осознания духовных смыслов и ценностных приоритетов;
        • возможность опыта деятельного соучастия в коллективной традиции (посадка рябины в честь Евгения Родионова, Константина Покровского).

        Место в системе воспитания образовательной организации

        • -Ценностное наполнение содержания воспитательной деятельности.
        • Модули Программы воспитания «Классное руководство», «Внеурочная деятельность».
        • Включенность классных коллективов в деятельность, направленную на формирование единой событийной детско-взрослой общности, построения уклада школы.

               Дискуссионные площадки, на которых обсуждаются поведенческие, нравственные, социальные проблемы в рамках как урочной, так и внеурочной деятельности - традиции гимназии.

                С 2012 года гимназия является региональной площадкой по духовно - нравственному воспитанию, и данная воспитательная практика органично вписывается в сложившийся уклад гимназии.

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://cloud.mail.ru/public/hX53/D7SWXhQGQ

        1. Защитник-как образ жизни.docx Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02666 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 613 kB
    Created by mega8.ru