Основные тезисы
Цели и задачи
Цель: Погрузить ребенка в условия основания выбора, постижение духовных, культурных ценностей и своей идентичности в мире.
Задачи:
- развитие интересов , склонностей , возможностей к различным видам деятельности.
- формирование системы знаний, умений в избранном направлении деятельности.
- развитие творческих способностей учеников и педагогов.
- реализация приобретенных знаний умений навыков
- развитие опыта общения и сотрудничества.
Участники
Учителя, ученики, родители учеников, педагоги дополнительного образования, социум( библиотеки, музеи, детские Калиниградский областной детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма).
Оригинальная идея
Практика учитывает индивидуальные особенности ученикав через реализацию внеурочной деятельности, которая позволяет затронуть разные напрвления развития личности и обьеденить их общей целью и идеей.
Ценностно-смысловое наполнение
Ученики работают во всех направлениях внеурочной деятельности развиваясь разносторонне.
От идеи до результата
Участие во множество проектах реализованных в разных направлениях во внеурочной деятельности:
1-этап: Экологические проекты ( "Балтийский тюлень"; "Марш парков"; " Нет весенним палам" и т.д.)
2- этап: Военно-париотические проекты ("Урок мужества Ленинград"; "Холокост"; "Дети войны" и т.д.)
3-этап: Историко-художественные проекты ( "Национальные костюмы"; История православного праздника Крещение"; " Масленица" и т.д.)
Результаты
- У детей сформировалась система знаний о своей родине.
- Появился интерес к окружающему миру и событиям социальной жизни.
- Дети включились в практическую деятельность по применению полученных знаний.
Место в системе воспитания образовательной организации
Ученики под руководством своих классных руководителей активно участвовали в разного рода кампаниях и акциях не только в стенах школы, но и за её пределами. Сотрудничали с разного рода воспитательными организациями. Это сплочает коллектив педагогов и коллективы классов позволяя взаимодействовать между собой и выходить на более высокий уровень.
Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет
https://maou33.online/?page_id=9795
https://maou33.online/?page=2&page_id=9795
https://maou33.online/?page=3&page_id=9795