Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Ольга Комратова
      • Устный журнал "Моя родословная"

        Воспитательные практики во внеурочной деятельности

        Ольга Комратова

        komrolja5@mail.ru

        МАОУ "Полесская СОШ"

        30.11.2021

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Познакомить детей с такими понятиями, как "родословная", "поколение", "предки" Воспитание чувства гордости за свою семью, уважения к родителям Развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной, истории Отечества Сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочение семей

        Участники

        Учащиеся 4 класса, родители.

        Оригинальная идея

        Уходят в прошлое семейные традиции, семейные праздники, мало кто из детей знает свою родословную. Забыты такие понятия как: "род", "родословная", "предки". В наше время эта тема стала вновь актуальной и оригинальной.

        Ценностно-смысловое наполнение

        Семья была и остаётся жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей и является определяющим фактором формирования личности ребёнка

        От идеи до результата

        Изучение теоретической части вопроса Создание предметно - развивающей среды Подбор методического материала Работа с детьми Работа с родителями Сбор и обработка необходимой информации Итог: заключительное занятие с презентацией семейных фотографий, реликвий, генеалогических древ.

        Результаты

        У детей формируются представления о Родине, семье, милосердии,чуткости, совести, благодарности. В ходе совместной работы все участники воспитательной практики подводятся к осознанию роли семьи, системы родственных отношений, определяют своё место как члена семьи.

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Данная педагогическая практика позволяет сформулировать принципы построения концепции нравственного воспитания школьников в условиях изучения ими истории своей семьи, является средством положительного воздействия на нарвственные категории, ускоряет процесс создания гармоничной личности ответственного семьянина и гражданина своей страны

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        https://infourok.ru/scenariy-klassnogo-chasa-moya-rodoslovnaya-1937559.html

        1. Моя родословная.docx Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02733 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 611 kB
    Created by mega8.ru