Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Логотип
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
    • Главная
    • Работа Анна Скогорева
      • “Ситуативный мозговой штурм”

        Воспитательные практики в деятельности классного руководителя/куратора группы

        Анна Скогорева

        учитель

        МБОУ гимназия г.Гурьевска

        30.11.2021

        Читать работу
        Ваше имя


        Ваш e-mail


        Сообщение


        Основные тезисы

        Цели и задачи

        Цель: Решить актуальную проблему коллектива школьного класса

        Задачи:

        • научить обучающихся выделять наиболее значимую текущую проблему и самые важные ее детали; 
        • познакомить учащихся со стратегиями решения проблем; 
        • научить детей сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях.

        Участники

        Коллектив учеников класса

        Оригинальная идея

        Своевременная и включенная реакция классного руководителя на актуальную проблему учащихся. Ситуативный мозговой штурм предполагает, что классный руководитель сохраняет позицию лидера класса, но проявляет себя частью команды и дает детям озвучить любое их видение ситуации и ее решения, строго без оценочных суждений, но с последующим обсуждением в коллективе всех плюсов и минусов позиции.

        Ценностно-смысловое наполнение

        Развитие критического и креативного мышления, развитие гибких навыков у обучающихся, усиление сплоченности коллектива, реализация личного потенциала учащихся во время коллективного обсуждения актуальных проблем

        От идеи до результата

        • подготовительный (выявление наиболее острой проблемы коллективанаиболее яркого события для коллектива класса)
        • выявление основных элементов проблемы (коллективно с классом) и фиксация этих элементов на доске
        • выявление причин, повлиявших на наличие проблемы (коллективно)
        • выделение этапов решения проблемы
        • выбор наиболее подходящих вариантов для каждого этапа решения проблемы и обсуждение всех положительных сторон каждого из вариантов
        • рефлексия по итогу проделанной работы

        Результаты

        Результатом этой воспитательной практики является найденное решение для конкретной текущей проблемы класса, реализация принятого решения

        Место в системе воспитания образовательной организации

        Эта воспитательная практика применяется на классных часах, что является одним из основных элементов воспитательной работы каждой образовательной организации.

        Ссылки на актуальную информацию в сети Интернет

        отсутствуют

        1. b5540e58-73ce-4f8f-b769-960cef29cc01.JPG Скачать
  • Главная
  • Новости
  • Номинации
  • Работы
  • Документы
  • Контакты
  • Войти
  • Регистрация
  • Институт развития образования

    «Институт развития образования»

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Министерство образования Калининградской области

    Министерство образования Калининградской области

    Адрес: г. Калининград, ул. Томская, 19

    Сайт: koiro.edu.ru

    Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования

    ©️ 2022 Все права защищены

    Page created 0,02586 sec.
    SQL: 000.
    RAM: 613 kB
    Created by mega8.ru